Налоговая оптимизация от профессионалов

Максимальная оптимизация налоговых отчислений

  • Применение льгот и преференций, установленн
  • Прямое сокращение объекта-налогоплательщика
  • Замена отношений
  • Отсрочка платежей
Консультация специалиста
Разберем вашу ситуацию
и предложим правильное решение

Бухгалтерское сопровождение

В последнее время был принят ряд законов в сфере налогообложения, направленных на борьбу с оффшорами, компаниями-однодневками и некоторыми другими схемами незаконной оптимизации налогообложения.

  • С 2015 года вступил в силу «антиотмывочный» № 134-ФЗ, который был принят еще 28.06 2013. Согласно этому документу, компании нужно в течение 6 суток подтверждать получение любой документации из налоговых служб, иначе расходные операции по ее расчетному счету будут заблокированы. Другими словами, попытки укрыться, чтобы избежать нежелательных вопросов налоговых инстанций, будут иметь значительные последствия.
  • С 2015 г. представители фискальных служб получили возможность в ходе камеральной налоговой проверки выполнять осмотры территории налогоплательщика. Также им были даны некоторые дополнительные права, которыми можно воспользоваться при проведении проверок.
  • Внедрена уголовная ответственность за выполнение валютных операций по поддельным документам.

Чтобы ваш бизнес не вызывал претензий со стороны ИФНС или правоохранительных органов, оптимизация налогообложения должна проводиться в рамках действующего законодательства.

В штате нашей компании трудятся грамотные специалисты по налогообложению и законным способам его оптимизации. Они разработают комплекс мероприятий, учитывая все особенности вашего бизнеса.

Срок выплаты большинства отчислений связан с датой основания объекта-налогоплательщика и отчетным календарным периодом (год, квартал, месяц).

Финансовые правоотношения по высоким ставкам заменяются на более выгодные (однородные, но с льготными тарифами). В экономическом контексте хозяйственная операция при этом остается такой же.

Методика состоит в избавлении от некоторых налогооблагаемых финансовых операций либо в снижении стоимости имущества без негативного влияния на деятельность организации.

Этот метод подходит для ряда групп налогоплательщиков и субъектов народного хозяйства, для которых действуют особые режимы обложения налогами.

5

Шагов

Результативного бухгалтерского сопровождения
1

Анализ ситуации

Первый шаг

Изучаем Ваши документы и оцениваем Вашу ситуацию

Выбирая услугу у нас Вы получаете
полный спектр услуг

Только в нашей компании работают бывшие сотрудники налоговых служб:

юридическое сопровождение;

налоговое консультирование.

наличие штата опытных бухгалтеров

положительные отзывы клиентов

ВАМ НЕ ПРИДЕТСЯ РАЗБИРАТЬСЯ
В тонкостях законодательства
2

Консультация и заключение договора

Второй шаг

Устное или письменное консультирование

Составление алгоритма действий

Заключение правильно составленного договора

Обсуждаем условия сотрудничества

3

Прием и передача первичных документов

Третий шаг
  • Анализ документов

  • Проверка правильности составления документов

  • Наличие всех первичных документов

  • При необходимости востанавливаем документы

4

Анализ учета и налогообложения

Четвертый шаг
Составляем анализ учета в организации

Анализируем бухгалтерский учет и проверяем корректность документов. Договор предусматривает порядок представления документации.

Решаем проблемы по восстановлению учета

Востанавливаем учет, предоставляем отчет в виде заверенных копий с сопроводительным письмом

Оптимизация налогов

Организуем бухгалтерский учет, оптимизируем налоги в рамках действующего законодательства

Начните с консультации

Оставьте заявку
на нашем сайте или звоните
по телефону +7 (905) 877-55-55

5

Постановка учета на предприятии

Пятый шаг

Весь период бух. сопровождения

мы решаем ваши проблемы

icon_calendar

Организуем бухгалтерский учет, оптимизируем налоги в рамках действующего законодательства, организовываем систему контроля за регулярной сдачей отчетности. Мы следим за качеством оказываемых услуг, уменьшаем риск получения штрафов.

Преимущества

от16 летстаж наших сотрудников
более 100довольных клиентов
163 млн. руб.экономим клиентам еджегодно

Наша команда

Лучшие бухгалтера и юристы
Ведущий юрист
Сабрекова Татьяна Ивановна
  • Стаж работы в налоговых органах Удмуртской Республики 16 лет с 2000 по 2017 год
  • Главный государственный налоговый инспектор Управления ФНС России по Удмуртской Республике, начальник правового отдела Межрайонной ИФНС России № 7 по Удмуртской Республике
  • Награды, грамоты и благодарности за заслуги в профессиональной деятельности в налоговых органах Удмуртской Республики
  • Повышение квалификации в 2016 году в Приволжском институте повышения квалификации ФНС России по вопросам налогообложения юридических лиц.
Задать вопрос
Начальник отдела
Сабрекова Татьяна Ивановна
16 лет - стаж работы в ФНС
Адвокат
Осипов Евгений Борисович
Стаж работы 27 лет
Ведущий юрист
Лумпов Иван Геннадьевич
Юридический стаж работы 12 лет
Ведущий юрист
Балобанов Александр Николаевич
Стаж работы 13 лет
Ведущий юрист
Олегович Дмитрий Филатов
Опыт работы с 2011 года
  • До 1 января ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ от наших юристов по телефону СО СКИДКОЙ 50%
  • Юристы на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю!
  • Наши специалисты обеспечивают безупречное документальное сопровождение!
  • Мы работаем под ключ, без лишних звонков и посещений офиса!

Юридическая консультация

Наш специалист перезвонит вам за 30 секунд для уточнения подробностей

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?

Профессиональные услуги
Нет никакого желания оказаться в черном списке налоговой службы.
Нет времени и желания оплачивать большую заработную плату бухгалтеру.
Нет желания оплачивать большие штрафы, переплаты по налогам.
Страх в сотрудничестве с малоопытным, неграмотным бухгалтером. Избежание рисков.
Желание опитимизировать учет и налогообложение.
Нужна экспертиза специалиста в бухгалтерии.

Задайте свой вопрос юристу

Обращаясь к нашим юристам вы обращаетесь, к специалистам с многолетним опытом работы в ФНС России по УР

К чему приводит?

Негативные результаты не правильного бухгалтерского учета
#
#

Переплата налогов и сборов

При не правильном ведении учета вы не только переплачиваете налоги, а так же теряете деньги на оплату труда штатному бухгалтеру.


Экономически целесообразно рассмотреть ведение бухгалтерии удаленно

Проблемы при налоговой проверке

Огромные штрафы и налоговые взыскания кратно превышают расходы на правильное ведение бухгалтерии.

Не отправляйте ведение бухгалтерского учета на самотек. Узнайте подробности у наших специалистов.

Ответственность застрахована

Вы можете быть полностью уверены, что ваше обращение в компанию ООО «Юруслуги» — гарантирует профессиональное решение вашей проблемы.

Мы единственная юридическая компания Удмуртии, кто застраховал свою ответственность перед клиентами на 1 000 000 рублей.

1 млн.размер страховки
16лет опыта
12юристов в команде
24/7под защитой

Этапы работы

Первый шагЗвонок нашим юристам

Личная консультация,
составление вариантов
решения проблемы

Второй шагЗаключение договора

Подписание договора и
оформление доверенностей,
начинаем работу

Третий шагПодготовка документов

Мы готовим документы и
обращаемся во все
инстанции, ведем
все переговоры

Четвёртый шагРешение вашей проблемы

Мы решаем вашу проблему
в рамках договора,
работаем пока вы
не получите результат